Целый день на пуантах или Несладкая жизнь балерины... :: Елена Тугаринова :: fotoclub.info
посмотреть на весь экран
кадрирование
черно-белый
    

информация

EXIF данные

  • Фирма Nikon - E5700
  • Диафрагма f/3.1
  • Выдержка 10/600
  • Чувствительность 200
  • Фокусное расстояние 15 mm
  • Вспышка 25
  • ПО Программа цифровой обработки изображений компании ACD Systems

место съемки

  • страна Украина
  • город Донецк

оценка фото

  • средний бал 2.53
  • сумма балов 38
  • всего голосов 15 [инфо]

другие фото автора

реклама

комментарии

  • Александр Спольник13.11.2010 07:36
  • Здорово!

  • Елена Тугаринова13.11.2010 09:36
  • ---Александр Спольник в 13.11.2010 07:36---
    >> Здорово!

    Спасибо,Александр!

  • Андрей Быкадоров13.11.2010 17:04
  • В этом сне Вы чужая наложница...В этом сне ничего не исполнится,кроме песни,которая тоже во сне...Красивый и сладкий сон!

  • Елена Тугаринова13.11.2010 18:15
  • ---Андрей Быкадоров в 13.11.2010 17:04---
    >> В этом сне Вы чужая наложница...В этом сне ничего не исполнится,кроме песни,которая тоже во сне...Красивый и сладкий сон!

    Красивые слова!Спасибо!

  • Вадим Васин13.11.2010 18:46
  • Елена, уж изнини, но снимка не понял... :)

  • Андрей Быкадоров13.11.2010 20:13
  • А если заехать с другой стороны?Смысловой.Эмоциональной.1)Грациозная девушка на постаменте,в окружении коробочек(симпатичных и вкусных) конфет... 2)Элегантный мужчина за роялем...,что само по себе придаёт особый шарм общей картине.3)Думаю,негромко звучит приятная музыка...4)Всё перечисленное создаёт романтическую атмосферу...Подтверждением тому взрослые и дети,бежавшие по своим делам...Но они остановились!Не просто, пробегая,повернули головы.Остановились!Заинтересованно смотрят!Слушают! По-моему речь в фото именно об этом.

  • Вадим Васин13.11.2010 20:29
  • ---Андрей Быкадоров в 13.11.2010 20:13---
    >> А если заехать с другой стороны?Смысловой.Эмоциональной.

    Андрей, по Вашим пунктам:

    1) Грациозную девушку портит тень от лица, Calvin Klein забирает всё внимание на себя, лицо не читается... Коробочка на переднем плане отрезана границей кадра, что говорит о её "неважности", как смыслового элемента...

    2) Элегантный мужчина за роялем, как писала Наталия сидит сам по себе, не завязан в сюжете никаким визуальным эффектом, тем более зажат границей кадра... Выражение лица - не читается...

    3) При такой толпе в кадре, негромкая музыка уходит на второй план - слышится гул большого торгового центра...

    4) Опять таки - при таком разнообразии публики в кадре сложить романтическую атмосферу в мыслях не получается...

    5) Взрослые и дети остановились и занялись каждый своим делом - мужчина поправляет своей дочери кофточку, ребёнок "скрипит" своим воздушным шариком, две личности на заднем плане смотрят вообще в другую сторону, им просто неинтересно (или уже надоело)... Мужчина с усами (за крышкой рояля), вообще смотрит обернувшись... Другие две личности (за головой пианиста) уже куда-то уходят по своим делам...

    Где-то так, Андрей...

    Всё - сугубо имхо, конечно...

  • Вадим Васин13.11.2010 20:37
  • Плюс ко всему, очень много мелких деталей, которые вносят бардак в кадр - это и три отрезанных головы крышкой рояля, неоправданный завал (хотя, как я понял, условия позволяли неспешно выстроить композицию, да и в PS поправить геометрию не составит труда - значит завал осознанный), неудачное кадрирование (на мой взгляд) и неудачная точка съёмки (опять таки - имхо)...

    Поэтому я изначально и сказал - что снимка не понял...

  • Вадим Васин13.11.2010 20:40
  • Елена, ты уж извини за мою прямоту - но хочется быть объективным... С меня конфета в клубе (главное не забыть)... ;)

  • Андрей Быкадоров13.11.2010 20:47
  • ---Вадим Васин в 13.11.2010 20:29---
    >> ---Андрей Быкадоров в 13.11.2010 20:13---
    >> >> А если заехать с другой стороны?Смысловой.Эмоциональной.
    >>
    >> Андрей, по Вашим пунктам:
    >>
    >> 1) Грациозную девушку портит тень от лица, Calvin Klein забирает всё внимание на себя, лицо не читается... Коробочка на переднем плане отрезана границей кадра, что говорит о её "неважности", как смыслового элемента...
    >>
    >> 2) Элегантный мужчина за роялем, как писала Наталия сидит сам по себе, не завязан в сюжете никаким визуальным эффектом, тем более зажат границей кадра... Выражение лица - не читается...
    >>
    >> 3) При такой толпе в кадре, негромкая музыка уходит на второй план - слышится гул большого торгового центра...
    >>
    >> 4) Опять таки - при таком разнообразии публики в кадре сложить романтическую атмосферу в мыслях не получается...
    >>
    >> 5) Взрослые и дети остановились и занялись каждый своим делом - мужчина поправляет своей дочери кофточку, ребёнок "скрипит" своим воздушным шариком, две личности ена заднем плане смотрят вообще в другую сторону, им просто неинтересно (или уже надоело)... Мужчина с усами (за крышкой рояля), вообще смотрит обернувшись... Другие две личности (за головой пианиста) уже куда-то уходят по своим делам...
    >>
    >> Где-то так, Андрей...
    >>
    >> Всё - сугубо имхо, конечно...

    Вадим!Добрый вечер!Хотите верьте,хотите нет,но я знал,что Вы отзовётесь!!!Мне это приятно!!!И знаете почему?!Всегда был убеждён не только в Вашем высоком профессионализме,но и в Вашем такте, и в Вашем глубоком понимании ЖИТИЯ НАШЕГО...Вы это знаете,т.к. писал Вам об этом.Мой дед любил говорить-Лучше с умным потерять,чем с дураком найти...Не знаю,как Вы,но я согласился бы с Вами потерять...К чему такое длинное вступление с реверансами?!Да просто приятно,когда обменялись мнениями без постановки В ПОЗУ...СПАСИБО!!!

  • Андрей Быкадоров13.11.2010 20:50
  • ---Вадим Васин в 13.11.2010 20:29---
    >> ---Андрей Быкадоров в 13.11.2010 20:13---
    >> >> А если заехать с другой стороны?Смысловой.Эмоциональной.
    >>
    >> Андрей, по Вашим пунктам:
    >>
    >> 1) Грациозную девушку портит тень от лица, Calvin Klein забирает всё внимание на себя, лицо не читается... Коробочка на переднем плане отрезана границей кадра, что говорит о её "неважности", как смыслового элемента...
    >>
    >> 2) Элегантный мужчина за роялем, как писала Наталия сидит сам по себе, не завязан в сюжете никаким визуальным эффектом, тем более зажат границей кадра... Выражение лица - не читается...
    >>
    >> 3) При такой толпе в кадре, негромкая музыка уходит на второй план - слышится гул большого торгового центра...
    >>
    >> 4) Опять таки - при таком разнообразии публики в кадре сложить романтическую атмосферу в мыслях не получается...
    >>
    >> 5) Взрослые и дети остановились и занялись каждый своим делом - мужчина поправляет своей дочери кофточку, ребёнок "скрипит" своим воздушным шариком, две личности на заднем плане смотрят вообще в другую сторону, им просто неинтересно (или уже надоело)... Мужчина с усами (за крышкой рояля), вообще смотрит обернувшись... Другие две личности (за головой пианиста) уже куда-то уходят по своим делам...
    >>
    >> Где-то так, Андрей...
    >>
    >> Всё - сугубо имхо, конечно...

    Вадим,написал ответ не в том пункте,но Вы поймёте,что обращаюсь к Вам.

  • Вадим Васин13.11.2010 20:59
  • Добрый вечер, Андрей... И благодарю Вам за этот диалог, который помог мне высказать свои мысли... А с Вашим дедом и с Вами - я на все 100 согласен - лучше с умным потерять... Очень хорошая, и нужная в наше время, фраза... Разрешите взять на заметку...

  • Андрей Быкадоров13.11.2010 21:03
  • ---Вадим Васин в 13.11.2010 20:59---
    >> Добрый вечер, Андрей... И благодарю Вам за этот диалог, который помог мне высказать свои мысли... А с Вашим дедом и с Вами - я на все 100 согласен - лучше с умным потерять... Очень хорошая, и нужная в наше время, фраза... Разрешите взять на заметку...

    :)))))))))))))))))))))))))))))

  • Елена Тугаринова13.11.2010 21:47
  • Какие страсти кипят вокруг моей фотографии!Спасибо,Вадим,Наталья и Андрей,за Ваше мнение по поводу работы.Что не прошли мимо безразлично,как это часто бывает.Это конечно же был репортаж во время рекламной акции.В этом ты,Наташа,права!К критике отношусь положительно.Люди не пожалели на это своего времени и высказали свою точку зрения.И я обязательно прислушаюсь ко всему вышесказанному!!!

  • Александр Спольник15.11.2010 06:15
  • Странно! В одном клубе, можно обсуждать тонкости фотографии лицом к лицу, за чаем или кофе...

  • Вадим Васин15.11.2010 09:10
  • ---Александр Спольник в 15.11.2010 06:15---
    >> Странно! В одном клубе, можно обсуждать тонкости фотографии лицом к лицу, за чаем или кофе...

    Александр, проведение клуба настолько насыщено, что очень сложно каждую неделю обсуждать работы, которые каждый автор собирается выложить... Тем более, что работы делаются, готовятся и выкладываюся среди недели...

    Хотя, как вариант, нужно продумать какой-то аналог модерации (или коллективного обсуждения) той или иной работы перед выкладкой на портал фотоклубов...

  • Андрей Быкадоров15.11.2010 11:13
  • ---Вадим Васин в 15.11.2010 09:10---
    >> ---Александр Спольник в 15.11.2010 06:15---
    >> >> Странно! В одном клубе, можно обсуждать тонкости фотографии лицом к лицу, за чаем или кофе...
    >>
    >> Александр, проведение клуба настолько насыщено, что очень сложно каждую неделю обсуждать работы, которые каждый автор собирается выложить... Тем более, что работы делаются, готовятся и выкладываюся среди недели...
    >>
    >> Хотя, как вариант, нужно продумать какой-то аналог модерации (или коллективного обсуждения) той или иной работы перед выкладкой на портал фотоклубов...

    Вадим,я всё-таки склонен согласиться с Александром.Это во-первых.Во-вторых -в принципе каждый клуб имеет свою специфику отношений.Но, справедливости ради,согласитесь,что клуб это добровольное сообщество людей увлечённых одним делом.Значит это дело должно служить связующим звеном,а не поводом для конфликтов,обострений...Это ,конечно внутреннее дело клуба обсуждать ли выставляемые работы.Но смысл?! Это уже не модерирование,а своего рода цензура.Рамки,дающие ограничения прописаны правилами сайта.В данной работе ни один пункт не нарушен.Работа вызвала положительные отклики коллег по сайту из разных клубов,городов...Это уже подтверждение высокого рейтинга Вашего клуба.Нельзя же отталкиваться только от того,что работа в клубе не всем нравится.Если бы речь шла о городской или внутриклубной выставке-ДА!Если Вы не против-некоторые мысли по этим вопросам напишу при возможности в личку,т.к.очень не хочется перенаправленности этой полемики в отрицательную сторону.С уважением.А.Быкадоров.

  • Елена Тугаринова15.11.2010 11:16
  • ---Вадим Васин в 15.11.2010 09:10---
    >> ---Александр Спольник в 15.11.2010 06:15---
    >> >> Странно! В одном клубе, можно обсуждать тонкости фотографии лицом к лицу, за чаем или кофе...
    >>
    >> Александр, проведение клуба настолько насыщено, что очень сложно каждую неделю обсуждать работы, которые каждый автор собирается выложить... Тем более, что работы делаются, готовятся и выкладываюся среди недели...
    >>
    >> Хотя, как вариант, нужно продумать какой-то аналог модерации (или коллективного обсуждения) той или иной работы перед выкладкой на портал фотоклубов...

    Согласна с Александром и Вадимом насчет обсуждения В СВОЕМ КЛУБЕ тонкости фотографии лицом к лицу,за чаем или кофе...Можно и по телефону...Хотя допускаются исключения,когда человек чего-то упорно не понимает...:)))Спасибо,Александр и Вадим,за внимание к моему творчеству.

  • Елена Тугаринова15.11.2010 11:35
  • ---Андрей Быкадоров в 15.11.2010 11:13---
    >> ---Вадим Васин в 15.11.2010 09:10---
    >> >> ---Александр Спольник в 15.11.2010 06:15---
    >> >> >> Странно! В одном клубе, можно обсуждать тонкости фотографии лицом к лицу, за чаем или кофе...
    >> >>
    >> >> Александр, проведение клуба настолько насыщено, что очень сложно каждую неделю обсуждать работы, которые каждый автор собирается выложить... Тем более, что работы делаются, готовятся и выкладываюся среди недели...
    >> >>
    >> >> Хотя, как вариант, нужно продумать какой-то аналог модерации (или коллективного обсуждения) той или иной работы перед выкладкой на портал фотоклубов...
    >>
    >> Вадим,я всё-таки склонен согласиться с Александром.Это во-первых.Во-вторых -в принципе каждый клуб имеет свою специфику отношений.Но, справедливости ради,согласитесь,что клуб это добровольное сообщество людей увлечённых одним делом.Значит это дело должно служить связующим звеном,а не поводом для конфликтов,обострений...Это ,конечно внутреннее дело клуба обсуждать ли выставляемые работы.Но смысл?! Это уже не модерирование,а своего рода цензура.Рамки,дающие ограничения прописаны правилами сайта.В данной работе ни один пункт не нарушен.Работа вызвала положительные отклики коллег по сайту из разных клубов,городов...Это уже подтверждение высокого рейтинга Вашего клуба.Нельзя же отталкиваться только от того,что работа в клубе не всем нравится.Если бы речь шла о городской или внутриклубной выставке-ДА!Если Вы не против-некоторые мысли по этим вопросам напишу при возможности в личку,т.к.очень не хочется перенаправленности этой полемики в отрицательную сторону.С уважением.А.Быкадоров.

    Спасибо,Андрей!Согласна с Вами полностью.Очень мудрые слова!У нас в клубе очень хорошая атмосфера.И я не думаю,что что-то может это изменить!!!А работа эта из архива.Из истории балетной карьеры моей дочери...

  • Андрей Быкадоров15.11.2010 12:27
  • ---Волкова Наталия в 15.11.2010 11:53---
    >> ---Вадим Васин в 15.11.2010 09:10---
    >> >> Хотя, как вариант, нужно продумать какой-то аналог модерации (или коллективного обсуждения) той или иной работы перед выкладкой на портал фотоклубов...
    >>
    >> Поддерживаю эту идею, но только для новичков и кандидатов в членство клуба.
    >>
    >> Если человек выставляет на всеобщее обозрение работу, он должен быть готов к критике. Если работа вызывает множество нареканий, почему ее хвалить? Если мы будем хвалить все работы, то сам автор не научится отличать хорошую работу от плохой. В творчестве каждого фотохудожника есть более и менее удачные работы, в этом нет ничего плохого, но голова должна быть свежей и благодаря искреннему отношению к работам (отношение к автору тут не играет никакой роли) мы выступим лишь в роли помощников и друзей.

    Наташа!Золотые слова и вовремя сказанные:)))))))

  • Елена Тугаринова15.11.2010 12:35
  • ---Волкова Наталия в 15.11.2010 11:53---
    >> ---Вадим Васин в 15.11.2010 09:10---
    >> >> Хотя, как вариант, нужно продумать какой-то аналог модерации (или коллективного обсуждения) той или иной работы перед выкладкой на портал фотоклубов...
    >>
    >> Поддерживаю эту идею, но только для новичков и кандидатов в членство клуба.
    >>
    >> Если человек выставляет на всеобщее обозрение работу, он должен быть готов к критике. Если работа вызывает множество нареканий, почему ее хвалить? Если мы будем хвалить все работы, то сам автор не научится отличать хорошую работу от плохой. В творчестве каждого фотохудожника есть более и менее удачные работы, в этом нет ничего плохого, но голова должна быть свежей и благодаря искреннему отношению к работам (отношение к автору тут не играет никакой роли) мы выступим лишь в роли помощников и друзей.
    Согласна,Наталья!Работа может нравиться или не нравиться.Это решает каждый для себя сам.А корректные и дружеские замечания помогут достичь более высокого уровня в мастерстве...Спасибо,Наталья!Уверена в искренности твоих слов и отношений!

  • Вадим Васин15.11.2010 14:57
  • Вот и я о том же... Получается, под работами своих коллег я не могу высказать своё мнение... Или высказывать только хвалебные отзывы... Или критику на ушко в клубе...

    Но, я высказываю лишь своё мнение, стараюсь делать это тактично и без желания кого-то обидеть... Это неправильно?.. Получается, мы все должны только хлопать в ладоши и кричать "отлично", "супер", "вау"?..

    А зачем мы тогда здесь собрались с Вами, друзья?.. Для этого?.. Похвалить друг-друга?..

    А если, мы "выйдем" из рамок этого сайта на просторы жизни с фотографиями, под которыми 100 раз насписано "супер"и разместим их на каком-нибудь другом ресурсе, или отправим на какой-нибудь конкурс, что тогда?.. "Там", уже кричать "супер" не будут, там возьмут и обрубят все "вау"?.. Каково автору будет?..

    Я, всего лишь, призываю к объективности... К тактичному и конструктивному диалогу под каждой фотографией, в не зависимости от "одноклубности", "дружбы" и пр. тесных отношений... Как эти диалоги воспринимать автору - как обида, как помощь, или как дружескую дискуссию - решать, конечно, автору...

    Опять таки - всё имхо...

    С уважением ко всем,
    Вадим Васин...

  • Сергей Темиренко 15.11.2010 15:07
  • Скажу теперь от себя. Работа вполне интересна и отмечу слудующее, она значится в формате репортаж, а это значит, если конечно люди понимают что это такое, что вот эти детали которые портят картину для данного снимка незначительны, друзья, это не студия, это живая динамика, и в этом я вижу очень большой плюс. Согласен с Вадимом, всё, что он отметил - действительно видно и этого нельзя не заметить, однако тут как отмечалось выше не это главное. Зрите друзья в корень!

  • Вадим Васин15.11.2010 15:16
  • ---Андрей Быкадоров в 15.11.2010 11:13---
    >> Вадим,я всё-таки склонен согласиться с Александром.Это во-первых.Во-вторых -в принципе каждый клуб имеет свою специфику отношений.Но, справедливости ради,согласитесь,что клуб это добровольное сообщество людей увлечённых одним делом.Значит это дело должно служить связующим звеном,а не поводом для конфликтов,обострений...Это ,конечно внутреннее дело клуба обсуждать ли выставляемые работы.Но смысл?! Это уже не модерирование,а своего рода цензура.Рамки,дающие ограничения прописаны правилами сайта.В данной работе ни один пункт не нарушен.Работа вызвала положительные отклики коллег по сайту из разных клубов,городов...Это уже подтверждение высокого рейтинга Вашего клуба.Нельзя же отталкиваться только от того,что работа в клубе не всем нравится.Если бы речь шла о городской или внутриклубной выставке-ДА!Если Вы не против-некоторые мысли по этим вопросам напишу при возможности в личку,т.к.очень не хочется перенаправленности этой полемики в отрицательную сторону.С уважением.А.Быкадоров.

    Поводов для обострения отношения я старался не давать... Тем более, у меня с Еленой очень дружеские отношения и хотелось бы надеятся на такие отношения и в дальнейшем...

    Но, раз такой формат общения воспринят посетителями сайта как "неправильный", постараюсь в следующий раз промолчать...

  • Фото дня15.11.2010 15:47
  • Андрей, Вадим - аплодирую стоя, давно такого не читал, раскачали сухогруз.
    Вадим молчать не в коем случае, лечить сайт нужно.
    Сергей, а корня то и нет увы.

  • Елена Тугаринова15.11.2010 16:07
  • Наталья Волкова,к сожалению,удалила свое сообщение.Но я прислушалась к ее замечаниям.Поменяла рубрику.Возможно из-за этого и были критические высказывания со стороны Натальи и Вадима.А вообще-сайт и ценен тем,что здесь можно услышать критику,после которой посмотришь на работу другими глазами.Или поверишь в свои силы,если кому-то нравится то,что ты делаешь.Обменяешься творческими идеями.Только все это и так понятно.На переписку потрачено очень много времени!!!!!Поэтому я и предпочитаю телефонный разговор или обсуждение в клубе.А не для того,чтобы что-то скрыть,говоря на ушко. Я тоже за объективность,Вадим!

  • Вадим Васин15.11.2010 16:19
  • Елена, мне кажется время на комментарии потрачено не зря... Как мне кажется, лучше написать 10 действительно интересных комментариев, чем выложить 10 фотографий... Ведь, фотограф должен уметь не только фотографировать... Он должен уметь анализировать... Как свои работы, так и работы других авторов... Смотреть, анализировать, делать какие-то выводы для себя и еще раз смотреть... А уж потом брать в руку камеру...

    Опять таки - всё имхо...

    И зачастую, этот анализ, идёт только напользу...

  • Елена Тугаринова15.11.2010 16:57
  • Полностью согласна с тобой,Вадим!И спасибо Сергею и Владимиру за их точки зрения!

  • Андрей Быкадоров15.11.2010 17:01
  • ---Владимир Сахацкий в 15.11.2010 15:47---
    >> Андрей, Вадим - аплодирую стоя, давно такого не читал, раскачали сухогруз.
    >> Вадим молчать не в коем случае, лечить сайт нужно.
    >> Сергей, а корня то и нет увы.

    Володя!Привет!Не знаю с чего начать.В последовательном порядке.1)Рассмелся,прочитав твой коммент.Зная твою лаконичность-это ты целый рассказ выдал! 2).В продолжение сказанного-если ты аплодируешь стоя,СНИМАЮ ШЛЯПУ за этот коммент!Пишу с улыбкой,но без малейшей доли иронии!Всё!ЗАНАВЕС!!!Остальное вечерком в личку.

  • Кочержук Наталия15.11.2010 19:03
  • Класно!!!

  • Елена Тугаринова15.11.2010 19:26
  • ---Кочержук Наталия в 15.11.2010 19:03---
    >> Класно!!!

    Спасибо,Наталия!


фотографы онлайн

Пользователи онлайн (0):
Гости онлайн: 5
Максимальное число пользователей: 31 , 21.03.2011 20:27 | Максимальное число гостей: 950 , 06.04.2016 00:54