Портрет с золотым цветком :: Николай Третьяк :: fotoclub.info
посмотреть на весь экран
кадрирование
черно-белый
    

информация

EXIF данные

  • Фирма Canon - EOS 350D DIGITAL
  • Диафрагма f/10.0
  • Выдержка 1/200
  • Чувствительность 400
  • Фокусное расстояние 48 mm
  • Вспышка 16
  • ПО Adobe Photoshop CS5 Windows

оценка фото

  • средний бал 1.83
  • сумма балов 22
  • всего голосов 12 [инфо]

другие фото автора

реклама

комментарии

  • Федорова Наталья28.11.2010 14:35
  • красиво Николай, только темновато.....но красиво!

  • Николай Третьяк28.11.2010 18:52
  • ---Федорова Наталья в 28.11.2010 14:35---
    >> красиво Николай, только темновато.....но красиво!

    Наталья, привет. И спасибо за визит.
    Я не согласен, что "темновато". неужели потерялись детали?

  • Rod DERY28.11.2010 20:50
  • Мне понравился снимок. Всё вышло осенне-золотым.

  • Николай Третьяк28.11.2010 20:59
  • ---Rod DERY в 28.11.2010 20:50---
    >> Мне понравился снимок. Всё вышло осенне-золотым.

    Благодарю!

  • Федорова Наталья28.11.2010 21:49
  • ---Николай Третьяк в 28.11.2010 18:52---
    >> ---Федорова Наталья в 28.11.2010 14:35---
    >> >> красиво Николай, только темновато.....но красиво!
    >>
    >> Наталья, привет. И спасибо за визит.
    >> Я не согласен, что "темновато". неужели потерялись детали?

    ----------------------------------
    цвет на лице грубоват....имхо)))

  • Николай Третьяк28.11.2010 22:03
  • ---Федорова Наталья в 28.11.2010 21:49---
    >> ---Николай Третьяк в 28.11.2010 18:52---
    >> >> ---Федорова Наталья в 28.11.2010 14:35---
    >> >> >> красиво Николай, только темновато.....но красиво!
    >> >>
    >> >> Наталья, привет. И спасибо за визит.
    >> >> Я не согласен, что "темновато". неужели потерялись детали?
    >>
    >> ----------------------------------
    >> цвет на лице грубоват....имхо)))

    Наталья, поверье, я ничего с кожей не делал.
    Но и
    зализывать и переблюривать кожу в портретах - признак неумения снимать, или "дурного" тона.
    По моему мнению, фотошопом нужно уметь пользоваться, а не доказывать, что ты его знаешь.
    ИХМО

  • Федорова Наталья28.11.2010 22:06
  • ---Николай Третьяк в 28.11.2010 22:03---
    >> ---Федорова Наталья в 28.11.2010 21:49---
    >> >> ---Николай Третьяк в 28.11.2010 18:52---
    >> >> >> ---Федорова Наталья в 28.11.2010 14:35---
    >> >> >> >> красиво Николай, только темновато.....но красиво!
    >> >> >>
    >> >> >> Наталья, привет. И спасибо за визит.
    >> >> >> Я не согласен, что "темновато". неужели потерялись детали?
    >> >>
    >> >> ----------------------------------
    >> >> цвет на лице грубоват....имхо)))
    >>
    >> Наталья, поверье, я ничего с кожей не делал.
    >> Но и
    >> зализывать и переблюривать кожу в портретах - признак неумения снимать, или "дурного" тона.
    >> По моему мнению, фотошопом нужно уметь пользоваться, а не доказывать, что ты его знаешь.
    >> ИХМО

    -----------------------------------------
    ... я не пытаюсь Вам доказать что то на счет фотошопа.... просто это мое эстетическое восприятие снимка...я это так вижу и не больше...))))

  • Николай Третьяк28.11.2010 22:17
  • ---Федорова Наталья в 28.11.2010 22:06---
    >> ---Николай Третьяк в 28.11.2010 22:03---
    >> >> ---Федорова Наталья в 28.11.2010 21:49---
    >> >> >> ---Николай Третьяк в 28.11.2010 18:52---
    >> >> >> >> ---Федорова Наталья в 28.11.2010 14:35---
    >> >> >> >> >> красиво Николай, только темновато.....но красиво!
    >> >> >> >>
    >> >> >> >> Наталья, привет. И спасибо за визит.
    >> >> >> >> Я не согласен, что "темновато". неужели потерялись детали?
    >> >> >>
    >> >> >> ----------------------------------
    >> >> >> цвет на лице грубоват....имхо)))
    >> >>
    >> >> Наталья, поверье, я ничего с кожей не делал.
    >> >> Но и
    >> >> зализывать и переблюривать кожу в портретах - признак неумения снимать, или "дурного" тона.
    >> >> По моему мнению, фотошопом нужно уметь пользоваться, а не доказывать, что ты его знаешь.
    >> >> ИХМО
    >>
    >> -----------------------------------------
    >> ... я не пытаюсь Вам доказать что то на счет фотошопа.... просто это мое эстетическое восприятие снимка...я это так вижу и не больше...))))

    Наталья, простите. Я не о том. Если бы я "вылизывал" это портрет, он лучше не стал бы. Любая обработка хороша в меру. Думаю, что этот снимок выразителен. И в нем есть настроение...

  • Федорова Наталья28.11.2010 22:45
  • ....не буду с Вами спорить...у вас наверняка больше опыта и быть может вы фотохудожник а я пытаюсь.... но мне портреты нравятся с пост обработкой... Как бы умело цифра, и с ней фотограф не фотали, то это всеравно грубее смотрится чем на пленке...(нет мягкости изображения)... Вот поэтому и приходит на помощь фотошоп....)))

  • Николай Третьяк28.11.2010 23:33
  • ---Федорова Наталья в 28.11.2010 22:45---
    >> ....не буду с Вами спорить...у вас наверняка больше опыта и быть может вы фотохудожник а я пытаюсь.... но мне портреты нравятся с пост обработкой... Как бы умело цифра, и с ней фотограф не фотали, то это всеравно грубее смотрится чем на пленке...(нет мягкости изображения)... Вот поэтому и приходит на помощь фотошоп....)))

    Наталья. Спасибо за интересную дискуссию.
    Я бы хотел спросить. Вы снимаете в RAW? Я не могу с Вами согласиться. В общем, снимает стекло (объектив). А стоит ли матрица, или пленка - дело уже второе. Очень многое зависит от условий съемки и от объектива. Раньше, в ч/б, мы сами делали проявители для негативов, сами делали проявители для бумаги. И Процесс экспонирования бумаги тоже был очень важен.
    Сейчас же много же можно делать лишь с помощью клавиш на компе.Но как бы то ни было, главное, что бы было с чем работать. И был результат.
    В портретах, согласитесь, не мелочей. Это и поза, и интерьер, если он есть, и настроение, и ракурс, и конечно - фактура кожи. Мы ведь снимаем не мыльные пузыри.Все должно оставаться естественным и правдоподобным.

  • Федорова Наталья29.11.2010 13:01
  • Пожалуйста:)
    Да я снимаю только в raw, и причем всегда снимала, с первой цифры. В jpg снимаю очень редко, иногда на свадьбе, и то уже на банкете, если не хватает места.При обработке равов пробывала разные проги, но остановилась на лайт руме...
    ...Продолжу тему портрета....
    Конечно не спорю фактура кожи играет важную роль,но опять же, что будет в дальнейшем с этим портретом, каких он будет размеров и.т.д...кто на портрете. Если пожилой труженник, то морщины подчеркнут его прожитую трудовую жизнь.... а если та же 60-и летняя бывшая красавица, которая не хочет расставаться со своей красотой, и вы ей бахните крутой естественный портрет со всеми (прелестями) на лице, то в таком случае, я думаю она не останется довольна. А вот когда я этот портретик по умному подретуширую,и покажу его готовый, то тетенька скажет какая я умница..что она выглядит моложе и останется очень довольна. Или если молодая и красивая девушка с красивыми и выразительными чертами, но у нее есть небольшие прищики.. вот зачем они ей на фото, это придаст ей красоты?-НЕТ!
    У меня была хорошая и довольно приятной внешности, лет 40 ка знакомая. у нее под нижней губой была большущая барадавка, так вот, когда я ее пофотала, то потом в фотошопе красиво убрала этот дефект, но я не знала как она отреагирует на мое художество, но к моему удивлению она осталась очень довольна, и эта карточка долго у нее висела на стене...
    Вот вам еще одна история про выпускницу у которой половина рта с детства была в ожогах, и когда я ей как пластический хирург все востановила, то ее мать увидев такое фото пустила слезу....
    Каждая женщина хочет видеть себя всегда красивой и никакой свет не устранит изъяны с ее личика.
    У меня при встрече со свадебными клиентами почти всегда один и тот же вопрос, - а вы обрабатываете фотки..чистите лица.......))))

  • Rod DERY29.11.2010 20:50
  • Федор и Наталья, вы оба правы. Всё зависит от того, куда склонить чашу портрета: в художественность или документальность. Федор сделал портрет с честным документальным подходом, но от этого фото не перестало быть художественным.

  • Николай Третьяк29.11.2010 22:05
  • ---Федорова Наталья в 29.11.2010 13:01---
    >> Пожалуйста:)
    >> Да я снимаю только в raw, и причем всегда снимала, с первой цифры. В jpg снимаю очень редко, иногда на свадьбе, и то уже на банкете, если не хватает места.При обработке равов пробывала разные проги, но остановилась на лайт руме...
    >> ...Продолжу тему портрета....
    >> Конечно не спорю фактура кожи играет важную роль,но опять же, что будет в дальнейшем с этим портретом, каких он будет размеров и.т.д...кто на портрете. Если пожилой труженник, то морщины подчеркнут его прожитую трудовую жизнь.... а если та же 60-и летняя бывшая красавица, которая не хочет расставаться со своей красотой, и вы ей бахните крутой естественный портрет со всеми (прелестями) на лице, то в таком случае, я думаю она не останется довольна. А вот когда я этот портретик по умному подретуширую,и покажу его готовый, то тетенька скажет какая я умница..что она выглядит моложе и останется очень довольна. Или если молодая и красивая девушка с красивыми и выразительными чертами, но у нее есть небольшие прищики.. вот зачем они ей на фото, это придаст ей красоты?-НЕТ!
    >> У меня была хорошая и довольно приятной внешности, лет 40 ка знакомая. у нее под нижней губой была большущая барадавка, так вот, когда я ее пофотала, то потом в фотошопе красиво убрала этот дефект, но я не знала как она отреагирует на мое художество, но к моему удивлению она осталась очень довольна, и эта карточка долго у нее висела на стене...
    >> Вот вам еще одна история про выпускницу у которой половина рта с детства была в ожогах, и когда я ей как пластический хирург все востановила, то ее мать увидев такое фото пустила слезу....
    >> Каждая женщина хочет видеть себя всегда красивой и никакой свет не устранит изъяны с ее личика.
    >> У меня при встрече со свадебными клиентами почти всегда один и тот же вопрос, - а вы обрабатываете фотки..чистите лица.......))))

    Наталья. Спасибо за такой развернутый ответ.
    Мне очень приятно, что Вы так серьезно относитесь к портретной съемке.
    Могу добавить, что портрет на заказ, это совершенно отдельная тема.
    Можно, конечно, убирать недостатки и дефекты кожи. Можно подходить совершенно по другому. У Вас, то есть, у нас, в Херсоне проживает Лариса Евгеньевна Дроздова. Мама Стаса Дроздова. Вы попробуйте встретиться с ней. И попросите показать хоть несколько ее работ. Порет женщин разного возраста. Тогда Вы совершенно по другому будете относиться к этому жанру.
    Могу только сказать, что очень большое значение играет каким светом Вы снимаете, как пользуетесь оптикой, как используете освещение...
    И последнее. На этом портрете девушка у которой половина лица было покрыто большим красным родимым пятном. Я снимал ее с другой стороны, на котором пятно гораздо меньше. Но она его не стесняется.
    Можете попросить показать Голубкова Алексея, портрет художника Курнакова, выполненный нашим земляком Степановым Николаем Дмитриевичем. Без всякого фотошопа!!!
    Еще раз огромное спасибо за дискуссию.

  • Николай Третьяк29.11.2010 22:06
  • ---Rod DERY в 29.11.2010 20:50---
    >> Федор и Наталья, вы оба правы. Всё зависит от того, куда склонить чашу портрета: в художественность или документальность. Федор сделал портрет с честным документальным подходом, но от этого фото не перестало быть художественным.

    Прошу прощения, наверное вы хотели написать - Николай.

  • Федорова Наталья29.11.2010 23:30
  • ....наверно мне нужно было стать пластическим хирургом или доброй феей....я все понимаю и про свет...и многое другое... я еще учусь...но видимо у меня свое направление и видинье в портретной съемке...))))

  • Rod DERY30.11.2010 00:03
  • Да, Николай... Простите. :)

  • Tatiana Lukinchuk30.11.2010 12:47
  • А мне работа вообще не нравится. При чем тут обнаженная грудь на первом плане....Без этого вполне можно было обойтись. Очень резкие тени, на лице, руке, спине. И Соглашусь с Натальей, что нужна хоть какая-то обработка лица. Можно было бы убрать хотя бы огромное пятно с лица модели.

  • Николай Третьяк30.11.2010 16:14
  • ---Tatiana Lukinchuk в 30.11.2010 12:47---
    Татьяна, спасибо за визит и за мнение. И что Вы присоединились к дискуссии.
    Согласен, можно было бы обойтись и без груди на П.П. Можно было обойтись и без цветка, и без пятна, что на лице. Можно было и модель поставить в сторону, вне кадра.
    Но это была бы совсем другая история.
    Поэтому предлагаю обсуждать то, что уже есть на снимке.
    Пятно на лице. Это то, что подарено природой. И девушка этим вовсе не тяготится. Что касается тени, то они и не резкие, и не глубокие, по-моему. Ну а спины на этом кадре у модели не видно вовсе. Наверное Вы имели ввиду боковую часть туловища. Она действительно в тени. Потому как не несет никакой смысловой нагрузки.
    Про обработку я уже написал. Мне не нравятся на фото восковые куклы, без намека на индивидуальность.И без тени и света.

  • Оценка: -1diMgo Lee 2.12.2010 21:42
  • Готовы к критике?

    Очень слабо
    свет слишком жесткий, это привело к бликам и грубым переходам в тень, без пластичности полутонов
    жесткий свет хоть и подчеркивает фактуру кожи, но он усиливает и все дефекты, которым несложно подретушировать, это совсем не значит, что лицо будет заблюренным пластмассовым. Если не хотите править лицо в редакторе - учитесь грамотно работать со светом

    По композиции - совсем плохо. Цветки создают неуравновешенную композицию, слишком много деталей, массивной формы, отвлекают внимание
    Отрезанная рука, лежащая прямо на краю кадра и без того немаленькая грудь еще сильнее утяжеляет низ, опять же, все внимание от лица переносится на цветки-руки-грудь
    Обнаженка здесь не играет на сюжет, и она и правда не обязательна
    Поэтому не разделяю мнение тех, кто поставил плюсы

  • Николай Третьяк 2.12.2010 21:56
  • ---diMgo Lee в 2.12.2010 21:42---
    Прошу прощения, не знаю, как Ваше имя.
    Благодарю за визит и за комент.
    Многое из того, что Вы написали, я не увидел. И не понял.
    Но все же приятно.

  • diMgo Lee 2.12.2010 22:05
  • Очень рекомендую почитать "Основы композиции" Голубевой, а работа со светом - это дело наживное, с опытом приходит

  • Николай Третьяк 2.12.2010 22:10
  • ---diMgo Lee в 2.12.2010 22:05---
    Да, согласен. С опытом многое приходит. Но не ко всем, и не всегда.
    Наверное я исключение.
    Но судя по Вашим работам, Вы, наверное, эту книгу тоже не читали.
    А может такой же вариант, как и со мной.

  • diMgo Lee 2.12.2010 22:17
  • Парировать выпад не буду, ибо спор, как я вижу, смысла не имеет
    умейте воспринимать критику, тогда творческое развитие не остановится

  • Николай Третьяк 2.12.2010 22:24
  • ---diMgo Lee в 2.12.2010 22:17---
    >> Парировать выпад не буду, ибо спор, как я вижу, смысла не имеет

    Это не выпад. То, что Вы написали, и как Вы преподнесли, так я и ответил. Не более.
    Нужно уметь уважать собеседника. Не ставить его Выше. Поверьте, я уже это проходил.
    Тем более с такими работами как Ваши...

  • Дмитрий Пастрома17.01.2011 22:20
  • Супер!!!


фотографы онлайн

Пользователи онлайн (0):
Гости онлайн: 5
Максимальное число пользователей: 31 , 21.03.2011 20:27 | Максимальное число гостей: 950 , 06.04.2016 00:54